Фоторепортажи,живопись,арт

четверг, 4 декабря 2008 г.

пост КиниКа-рамблер планета


4 декабря 2008, 20:56 ....Желание слиться с твоей картиной настигло меня внезапно। Да так внезапно, что я даже не донёс стакан виски до рта। Начал прыгать на одной ноге пытаясь достичь гармонии. Но это не давало желаемого. Тогда я леопардом запрыгнул на панцырную кровать и начал скакать по ней батутно! Стало немного легче, но не до конца." А! Надо переворачиваться в воздухе! "- осенило меня и я тут же начал переворачиваться в сальто, оталкиваясь от потолка ногами, как знатная пловчиха Алевтина Петромысслая от борта бассейна.........Вот так, совершая лягушачий прыг-переворот я и поел мужика, запивая его в полёте виски из крутящегося рядом стакана. Потому что началась невесомость! Прижимаясь сплющеным носом и губами в ннепонятно откуда взявшийся иллюминатор, я разглядел в нём самого себя." Ёксель моксель! - это же отражение!" гениально сообразил и поел ещё и борща из космического тюбика, запачкав бороду тюбиковой свеклой. Уффф. Наелся и задремал. А рядом парили маленькие шарики расплескавшегося виски. Иногда они нечаянно попадали мне на губу и во сне я их слизывал. Во рту они катались как икорка, лопаясь от нажатия языком. Надо же, виски гораздо приятней есть, чем пить.Особенно во сне.......Спасибо тебе!

Комментариев нет: