-Погружаясь в мир живописи,и утопая в нем, магически растворяя реальность,я не использую различные средства, провоцирующие деформацию внешнего мира (наркотики-галлюциногены) Иногда упорные упражнения по стремлению "спать бодрствуя" дают аналогичный результат. Смысл моей работы на холсте заключается в том, чтобы постоянно "расплавлять" восприятие внешнего мира, размывая как его материальные, предметные, так и социальные связи. В работе над картиной я пребываю в мире "жидких образов", которые непосредственно проистекают из моего собственного психического организма. Зависимость "внешнего" от "внутреннего" в живописи совершенно очевидна для психики. Растягивая границы окружающих предметов и существ, предполагая в любом "внешнем" объекте возможность неопределенно широкого изменения - по качеству, количеству, форме. Я-универсальный живописный растворитель не прекращающегося сновидения - отмечаю"отдельность"и слитность вещей. Глядя за окно на улицу, в нормальном состоянии бодрствования вижу- все возможные комбинации разворачивающихся сцен подконтрольны и заранее предполагаются. Если я взгляну за окно под живописным глюком, то могу увидеть там такое, что обычного человека мгновенно превратило бы в буйно-помешанного. Несколько солнц, гигантские блестящие статуи, медленно двигающиеся над крышами самых высоких зданий, скользящие вдоль стен ярко переливающиеся фигуры с расплывчатыми контурами... это как бы искусственное и добровольное схождение с ума. Единственное отличие от настоящего безумия состоит в том,что я почти контролирую ситуацию на холсте, с внутренней иронией и отстраненностью. Я в повседневной жизни довольно легко учусь отделять важное от второстепенного - и соответственно предпочитать большинство событий и вещей,необычному переливанию причудливых форм. Как правило все происходящее на тонком уровне холста, не более важно, чем повседневные события ординарного мира...
Фоторепортажи,живопись,арт
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий