Фоторепортажи,живопись,арт

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Эпизод с мышью-2


Первого января, открыв дверь в свою студию и ощутив острый, неприятный запах,
я быстро сообразил, что… - мышь сдохла. Работать было невозможно. Ни проветривания, ни освежители не помогали, только башка заболела.
Неделя поисков источника аромата не увенчалась успехом… Стены многослойные,потолки высокие .
Пришлось отложить мероприятия и гонять воздух.
Когда через неделю я включил комп и начал
большую закачку проекта, - мой старичок завис напроч।
Проведя аналогию, я понял всё. Год ушел, хоть и календарный. Наступил новый цикл жизнедеятельности. Две издохшие мыши с интервалом в неделю заслуживают внимания и похорон.
И новый - набыченный период жизни, заставляет считаться с реалиями и действовать!
Не сидеть же дохлой мышью.
Как по гороскопу, тигр уворачиваясь от быка задавил мышь...


Вот продолжение:

Спустя месяц заехал ко мне в студию ВИП клиент,поговорили немного: " -где у тебя тот пейзаж,
который с домиком,для меня помнишь?Да,говорю я и начал доставать из штабеля картин искомый пейзаж..
Увидев как перекосилось его лицо,я повернул картину к себе... и увидел засохший трупик мышонка,прямо на полянке,на солнышке,прикорнул так возле домика...Вот и нашелся подумал я,очень кстати)))
"""



Комментариев нет: